Завод оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия), для производства чугунных и стальных поршневых колец диаметром от 20 мм до 320 мм.
Основные потребители
- General Electric /тепловозные двигатели/
- Keydon USA /авиационные двигатели/
- ENGINE COMPONENTS, INC /авиационные двигатели/
- Motor Service International /Kolbenschmidt/
- Mahle Кротошин
- URSUS
- Andoria
- Aurida
- Ярославский моторный завод
- Ульяновский моторный завод
- Коломенский завод /тепловозные двигатели/
Профиль производства
Ассортимент производимых колец для:
- Грузовых и легковых автомобилей
- Тепловозов
- Самолетов
- Дизельных электростанций
- Тракторов
- Мототехники
- Амортизаторов
Технология и защитное покрытие
Применяем следующие методы производства колец:
- Технология гильзовой отливки с тепловым формованием замка.
- Технология индивидуальной отливки с фасонным точением.
- Технология производства колец из металло-керамического железного порошка.
- Технология производства колец из стальной ленты.
Основным материалом для производства поршневых колец является чугун и стальная лента.
Для усовершенствования эксплуатационных свойств кольца подвергаются разным поверхностным обработкам. Применяются мягкие покрытия (например, фосфатирование), влияющие на лучшую припасовку во время пуска, а также на сокращение времени приработки колец в первый рабочий период.
Твердые покрытия (например, хромирование) применяются, в основном, для продления долговечности колец.
«Prima» применяет следующие виды поверхностной обработки:
- фосфатирование
- оксидирование
- лужение
- хромирование
- молибденирование
- хромомолибденирование
- хромокерамика
- покрытие с алмазом